В жизни случается множество приятных нам событий. Некоторые из них проходят спокойно и незаметно, а вот другие хочется отметить потрясающе и незабываемо. Проведение каждого праздника – это рафинированное искусство, требующее определенных навыков и опыта. К сожалению, у нас не всегда есть время заниматься организацией торжества, а потому чаще всего оно проходит как скучное застолье, которое раздражает многих гостей, и , следовательно , наполняет ваш дом плохой энергетикой.
Для того чтоб организовать хороший праздник, нужно обратить внимание на много деталей: историю возникновения, возможные виды оформления и сценария, специфику аудитории. А ведь она такая разная! Дети и взрослые ждут от праздника различных эмоций. Свадьба и юбилей абсолютно отличаются друг от друга, но запоминаются одинаково сильно. Если вы взялись за проведение торжества, то вас ожидают волнения по поводу места проведения праздника, интересов гостей, выбора и приобретения возможных подарков – масштабных, юбилейных, и поощрительных призов. Выезды на природу, поездки на катерах, посещение массовых или закрытых мероприятий – все это лишь маленькая часть ассортимента, из которого придется выбирать. Сможете ли вы самостоятельно со всем справиться?
Может, лучше обратиться к людям, которые сделают все грамотно, а главное с огромной охотой? Специалисты по тим-билдингу (искусству организации команды) знают свое дело, и их не пугает ни разношерстность аудитории, ни повод, ни масштабность торжества.
Праздник для детей сложно организовать из-за неопределенности аудитории, капризности «клиентов»? А как насчет грандиозного карнавала для малышей с использованием видео и графических эффектов? Вам надоели стандартные сценарии проведения выпускных вечеров? Давайте сделаем для подростков вечеринку в стиле 70-х, и обещаем – они еще долго и долго будут вспоминать свои наряды и танцы. А их родителям скучно уж точно не будет. Ведь что может быть лучше, чем вспомнить молодость, глядя на свое подрастающее чадо?
На первый взгляд, кажется, что офис – раздраженные секретарши, ряд компьютеров, рабочих столов, пачки бумаг. Но это далеко не так. В каждом более-менее сформировавшемся бизнесе есть многочисленный персонал, который и составляет первооснову корпорации. К сожалению, для того, чтоб подружить коллектив требуется много усилий, и потому даже самая маленькая вечеринка в честь дня рождения или профессионального праздника превращается в сущий ад. Но каждый современный босс знает, что проведение корпоративного праздника – это не расточительность и головная боль, а грамотная политика, направленная на повышение работоспособности сотрудников, их заинтересованности в общем деле. Но не следует расценивать корпоративные мероприятия только как способ развлечения! Множество выставок, презентаций, форумов, пресс конференций направлены на выявление лидеров как внутри корпорации, так и среди союзных компаний и даже конкурентов. Грамотно организовав праздник можно раскрепостить сотрудников, показать им что ни зарплата, ни их место на карьерной лестнице не самое важное. Главное ведь то, как работает все предприятие, и какую важную пользу оно приносит своим работникам!
Специалисты по Тимбилдингу докажут, что корпоративная вечеринка, юбилей, свадьба, международный праздник – это не скучное застолье с непонятной едой и музыкальным сопровождениям ушедшего десятилетия. Торжество – это праздник для души. Прежде всего, каждого отдельно взятого человека. Позвольте себе, своим близким, родным, коллегам по-настоящему отдохнуть!
Источник: Event & Entertainment Management, www.ee-m.ru